KG RU
Сергек маданиятты куруу1994-жылдан
 бери жашоо
0
Себет

Оформление заказов на сайте

Доставка

ВНИМАНИЕ: Компания не гарантирует соблюдение температурного режима хранения продукции транспортной компанией в процессе доставки. При оформлении заказа Вы принимаете стандартные условия температурного режима в своем регионе. 

1. Доставка курьером по г. Бишкек осуществляется:

• В случае оплаты Заказа банковской картой на сайте - курьером в течение одного дня после оплаты. Стоимость доставки 300сом.

• В случае оплаты наличными при вручении заказа – курьерской службой Pony Express в течение 1-2 дней после размещения Заказа на сайте.

2. Доставка по Кыргызской Республике осуществляется Курьерской службой Pony Express в течение 2-4 дней после размещения Заказа на сайте. Стоимость и сроки доставки рассчитываются индивидуально для каждого Заказа исходя из его веса и региона, и указываются на последнем этапе оформления Заказа в Интернет-магазине.

3. Курьер и Курьерская служба связываются с клиентом предварительно перед доставкой заказа.

4. Заказы стоимостью свыше 9000 сом доставляются бесплатно, если не действует специальная акция на доставку.

5. Продавец прикладывает все усилия для соблюдения сроков доставки, указанных в Интернет-магазине, тем не менее, задержки в доставке возможны ввиду непредвиденных обстоятельств, произошедших не по вине Интернет-магазина.

 
Получение Заказа

При получении заказа Получатель должен проверить целостность упаковки, ассортимент и соответствие накладной. В случае, если целостность упаковки и/или комплектность не соответствует заказанному, Получатель имеет право отказаться от Заказа, сообщив о причинах отказа в письменной форме на сопровождающей груз накладной с расшифровкой подписи. 
Частичный отказ от продукции невозможен, Заказ передается только целиком. В случае рекламации оформляется отказ от всего Заказа. 
При доставке Заказ вручается Получателю либо лицу, указанному в качестве Получателя Заказа. При отсутствии Получателя на месте доставки, Заказ вручается лицу, предъявившему документ, подтверждающий размещение Заказа.  
Во избежание случаев мошенничества, при вручении Заказа курьер, осуществляющий доставку Заказа, вправе требовать документ, удостоверяющий личность Получателя, и попросить указать тип и номер предоставленного документа на квитанции к Заказу. Продавец гарантирует конфиденциальность и защиту персональной информации Получателя. 

По правилам Курьерской службы Pony Express претензии по повреждению отправления принимаются к рассмотрению в случае, если в момент доставки отправления Получателю в сопроводительных документах (накладной исполнителя) была сделана отметка об обнаруженных недостатках и в присутствии курьера/ экспедитора составлен двусторонний Акт приема/ передачи груза, в котором описывается состояние упаковки и / или самого груза. Акт приема/ передачи груза должен быть заполнен надлежащим образом, в акте должны быть поставлены подписи сторон (с расшифровкой подписей и должностей). Копия накладной направляется вместе с претензией Продавцу для обработки и согласования. 

 Риск случайной гибели или случайного повреждения товара переходит к Покупателю с момента передачи ему Заказа и получения подписи Получателя в документах, которые подтверждают доставку Заказа.

В случае невозможности доставки Заказа Продавец возмещает Клиенту стоимость предоплаченного им Заказа и доставки после получения подтверждения утраты Заказа от Службы доставки.


Цена и оплата товара

1. Цена Товара указывается на Сайте.

 
2. Цена Товара, указанная на Сайте, может быть изменена Продавцом в одностороннем порядке. Цена Товара действительна на момент нажатия кнопки "Подтвердить заказ" на последнем этапе оформления Заказа. При этом цена на заказанный Покупателем Товар изменению не подлежит.

 
3. Согласованным способом оплаты считается способ, выбранный Покупателем из доступных способов оплаты при оформлении Заказа. Способы оплаты Товара: 
• Наличный расчет, 
• Банковской картой на сайте.

 
3.1. Заказ оплачивается наличными при вручении Заказа Курьерской службой. Вместе с заказом выдается кассовый чек.

 
3.2.  При оплате Заказа банковской картой на Сайте онлайн: 
Принимаются к оплате банковские карты VISA, MasterCard, Maestro, Элкарт 

  Инструкция по оплате картой на сайте:
1. После оформления Заказа нажмите «Оплатить»
2. Введите номер карты, срок действия, имя держателя карты (латинскими буквами, как на карте) и код CVC2/CVV2
snyat dengi s karty po nomeru i cvv kodu
3. Нажмите «Оплатить».


  4. Особенности оплаты Товара с помощью банковских карт.

 
4.1.  Авторизация операций по банковским картам осуществляется банком. Если у банка есть основания полагать, что операция носит мошеннический характер, то банк вправе отказать в осуществлении данной операции. Мошеннические операции с банковскими картами попадают под действие статьи 209 УК КР. Согласно ст.209 УК КР 1. Мошенничество, то есть завладение чужим имуществом или приобретение права на имущество путем обмана или злоупотребления доверием, в незначительном размере, - наказывается штрафом от 200 до 500 расчетных показателей.

2. То же деяние, совершенное:

1) в значительном размере; 2) группой лиц; 3) группой лиц по предварительному сговору, - наказывается исправительными работами на срок от двух месяцев до одного года или штрафом от 500 до 1000 расчетных показателей, или лишением свободы на срок до трех лет.

3. Деяния, предусмотренные частями 1 или 2 настоящей статьи, совершенные в крупном размере, - наказываются штрафом от 1000 до 2000 расчетных показателей или лишением свободы на срок от трех до пяти лет.

4. Деяния, предусмотренные частями 1 или 2 настоящей статьи, совершенные:

1) в особо крупном размере; 2) организованной группой; 3) в составе преступного сообщества; 4) с использованием служебного положения, -

наказываются лишением свободы на срок от пяти до десяти лет с конфискацией имущества, с лишением права занимать определенную должность или заниматься определенной деятельностью сроком до трех лет.

 
4.2. Во избежание случаев различного рода неправомерного использования банковских карт при оплате, все Заказы, оформленные на Сайте и предоплаченные банковской картой, проверяются Продавцом. Продавец оставляет за собой право без объяснения причины аннулировать Заказ. Стоимость Заказа возвращается на банковскую карту владельца.

 
4.3. Прием и обработка платежей с использованием банковских карт проводится банком DemirBank. Продавец не осуществляет обработку, в том числе сбор и хранение данных банковских карт Покупателей.

 
4.4. При оплате заказа банковской картой обработка платежа (включая ввод номера карты) происходит на защищенной странице процессинговой системы, которая прошла международную сертификацию. Это значит, что Ваши конфиденциальные данные (реквизиты карты, регистрационные данные и др.) не поступают в интернет-магазин, их обработка полностью защищена и никто, в том числе наш интернет магазин, не может получить персональные и банковские данные Покупателя. 
При работе с данными платежных карт применяется стандарт защиты информации, разработанный международными платёжными системами Visa и MasterCard - Payment Card Industry Data Security Standard (PCI DSS), что обеспечивает безопасную обработку реквизитов Банковской карты Держателя. Применяемая технология передачи данных гарантирует безопасность по сделкам с Банковскими картами путем использования протоколов Secure Sockets Layer (SSL), Verified by Visa, Secure Code, и закрытых банковских сетей, имеющих высшую степень защиты.

5. Продавец вправе предоставлять Покупателю скидки на Товар и устанавливать программу бонусов. Виды скидок, бонусов, порядок и условия начисления указаны на Сайте в соответствующих тематических разделах и могут быть изменены Продавцом в одностороннем порядке.

 6. Продавец вправе устанавливать скидки в целях продвижения того либо иного способа оплаты или доставки Товара. При этом Продавец может ограничивать условия действия скидок, ограничивать их предельный размер.

7. При проведении маркетинговых мероприятий, предполагающих вложение каких-либо объектов в Заказы Покупателя, доставка указанных вложений осуществляется вместе с Заказом Покупателя. Чтобы отказаться от вложения, Клиенту необходимо написать письмо на адрес vitashop.kg@gmail.com .


Возврат

1. Покупатель вправе отказаться от Заказа в любое время до его передачи Покупателю, или возвратить после его получения - в течение 14 (четырнадцати) календарных дней.

 2. При отказе Покупателя от Заказа в момент доставки Покупателем оплачиваются расходы Продавца на доставку Заказа в размере, указанном в накладной. 

 3. При возврате суммы предварительной оплаты, внесенной Покупателем в безналичном порядке, банковские и иные комиссии, уплаченные Покупателем в этой связи, Продавцом не компенсируются.

 4. Возврат безналичных денежных средств производится исключительно на ту же банковскую карту, с которой была произведена оплата.

 5. Возврат товара  осуществляется Покупателем путем  отправки почтового отправления  в виде посылки на адрес  Продавца: 720040  г. Бишкек,
ул. Баялинова, 42. Тел. +996 550399003.

6. Возврат товара  с условием наложенного платежа  не допускается. При нарушении  данного условия Покупателем  Продавец освобождается от обязанности  по получению данной отправки  и оплаты денежных средств. 
 
7. Возврат Товара надлежащего качества: 
В соответствии с Законом КР «О защите прав потребителей» от 10 декабря 1997 года № 90 не подлежат возврату лекарственные средства и медицинские изделия. 
Для других видов товаров, представленных на Сайте, действуют следующие условия по возврату:
Покупатель вправе отказаться от непродовольственного товара в течение 14 (четырнадцати) календарных дней после его получения согласно ст. 24, 24(1) Закона КР «О защите прав потребителей», от 10 декабря 1997 года № 90.
Возврат Товара надлежащего качества возможен в случае, если сохранены его товарный вид, потребительские свойства, не повреждена заводская упаковка, сохранен документ, подтверждающий факт и условия покупки указанного Товара.
Расходы, связанные с возвратом Товара надлежащего качества, несет Покупатель.
В случае отказа Покупателя от Товара Продавец обязан возвратить Покупателю сумму, уплаченную в соответствии с Договором, не позднее чем через 30 дней с даты предъявления Покупателем соответствующего требования, при условии поступления возвращаемого Товара Продавцу.

 8. Обмен непродовольственного товара надлежащего качества.
Потребитель вправе обменять непродовольственный товар надлежащего качества на аналогичный товар у продавца, у которого этот товар был приобретен, если указанный товар не подошел по форме, габаритам, фасону, расцветке, размеру или по иным причинам не может быть использован потребителем по назначению.
Потребитель имеет право на обмен непродовольственного товара надлежащего качества в течение четырнадцати дней, не считая дня его покупки.
Обмен непродовольственного товара надлежащего качества производится, если указанный товар не был в употреблении, сохранены его товарный вид, потребительские свойства, пломбы, фабричные ярлыки, а также сохранен документ, подтверждающий факт и условия покупки указанного Товара, выданный потребителю вместе с проданным указанным товаром.
 Перечень товаров, не подлежащих обмену по основаниям, указанным в настоящей статье, утверждается Правительством Кыргызской Республики.
При обнаружении нарушения оригинальной упаковки непродовольственного товара или следов эксплуатации непродовольственного товара Продавец оставляет за собой право отказать в возврате денежных средств по данному основанию.
Расходы, связанные с возвратом  непродовольственного товара надлежащего качества, несет Покупатель.
В случае отказа Покупателя от Товара Продавец обязан возвратить Покупателю сумму, уплаченную в соответствии с Договором, не позднее чем через 30 дней с даты предъявления Покупателем соответствующего требования при условии поступления возвращаемого Товара Продавцу.

  9. Возврат Товаров  ненадлежащего качества:
В отношении Товара, полученного с недостатками, Покупатель вправе предъявить требования к Продавцу, в течение 14 (четырнадцати) календарных дней с момента его получения.
Вопросы обмена и возврата товара НЕНАДЛЕЖАЩЕГО качества, а также вопросы пересортицы решаются с Покупателями в индивидуальном порядке. Претензии принимаются в письменном виде по адресу   vitashop.kg@gmail.com .
Обратная пересылка Товара первоначально производится за счет Покупателя. После получения Товара и подтверждения наличия заявленных дефектов, возникших не по вине Покупателя, Продавец обязуется возместить стоимость, уплаченную Покупателем за товар и его возврат, не позднее чем через 30 дней с даты предъявления Покупателем соответствующего требования, при условии поступления возвращаемого Товара на склад Продавца.
 
Внимание! При запросе возврата денежных средств при отказе от покупки, возврат производится исключительно на ту же банковскую карту, с которой была произведена оплата!